SLA
Соглашение
об уровне обслуживания (SLA)
Следующие
положения и условия определяют обязательства ООО «Айготта» по поддержке и
обслуживанию в отношении версий программы для ЭВМ Цифровая платформа Scalaxi
DPA (Digital Process Automation), далее «Программное обеспечение», «Сервис», «Low-code
платформа Scalaxi», платформа Scalaxi.
Используемые
термины.
«Дефект»
– неправильная работа Программного
обеспечения, которая серьезно ухудшает ключевые функциональные аспекты работы
программного обеспечения, приводя к системным сбоям (руководстве по
эксплуатации, руководстве пользователя и примечании к выпуску). Документация по
платформе размещена в сети Интернет по адресу: https://scalaxi.notion.site/
«Запрос
на поддержку» –обращение Лицензиата в службу поддержки Лицензиара об устранении
Дефекта программного обеспечения, обнаруженного в процессе эксплуатации.
Лицензиар
– ООО «Айготта»,
правообладатель Low-code платформы Scalaxi, предоставляющий право пользования Программным
обеспечением на основании лицензионного договора.
Лицензиат
-- лицо, правомерно использующее Программное обеспечение на основании
лицензионного договора.
Релиз
– обновление Программного обеспечения, выпуск, который может включать в себя
дополнительные функции, изменения существующих функций и исправления дефектов Программного
обеспечения.
Часы
работы – поддержка доступна с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 по Московскому
времени, кроме государственных праздников.
1. Предмет
SLA
1.1
Следующие положения и условия определяют обязанности Лицензиара по технической поддержке
работоспособности Low-code платформы Scalaxi.
1.2
В обязанности Лицензиара по настоящему SLA не входит:
а.
разработка конфигураций на основе программного обеспечения;
б.
разработка программных компонентов;
в.
обработка ошибок пользователей;
Настоящий
SLA не применяется к Специальным модификациям Лицензиата.
1.3
Обязательства по поддержке будут соответствовать требованиям, определенным в
руководстве по программному обеспечению.
2. Запросы
на поддержку
2.1.
Запросы на поддержку будут предоставляться Лицензиату следующим образом:
а. по адресу: https://scalaxi.ru/connect-support
б. по электронной почте: connect-support@scalaxi.com
3. Срок
решения
3.1.
Лицензиар приложит все усилия для устранения обнаруженного Дефекта следующим
образом:
а. ответ по электронной почте не позднее
1 рабочего дня службы поддержки.
б. выпуск релиза.
Примечание.
Для запроса поддержки, сделанного в 18:00 пятницы, ответ направляется в понедельник.
4. Релиз
4.1.
Лицензиар постоянно развивает Low-code платформу Scalaxi и может предоставлять Лицензиату
новые версии программного обеспечения. Помимо улучшений и решений дефектов, Релиз
также может включать в себя функциональные расширения Low-code платформы
Scalaxi.
4.2.
При отказе Лицензиата от применения релиза техническая поддержка Low-code
платформы Scalaxi прекращается.
5.
Доступность
5.1.
Лицензиар поддерживает доступность системы 24/7. Это исключает вопросы, которые
не входят в сферу ответственности Лицензиара. Например, обстоятельства
непреодолимой силы.
5.2.
Лицензиар контролирует доступность системы с помощью соответствующих
технических средств на территории Российской Федерации.